Top.Mail.Ru

Доставка и оплата

Доставка

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК в регионы России. Доставка курьером СДЭК или самовывоз из ПВЗ СДЭК осуществляется по предоплате на сайте с помощью банковской карты. Минимальная стоимость заказа для оформления доставки составляет 3000 (три тысячи) руб. Доставка осуществляется бесплатно при выполнении условий минимальной стоимости заказа. Доставка не осуществляется в Камчатский край, Магаданскую область, Республику Саха (Якутию), Сахалинскую область, Чукотский автономный округ.

После передачи заказа в транспортную компанию покупатель получает трек-номер для отслеживания посылки.

Если у Покупателя возникли трудности при оформлении доставки, обратитесь в наш чат поддержки.

Обмен и возврат

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, при дистанционном способе приобретения Товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также доказательства, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (например: товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Обмен Товара надлежащего качества

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств при отказе покупателя от товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Порядок действий при обмене или возврате товара

Возврат возможен из ПВЗ СДЭК через клиентский возврат (в этом случае Покупатель должен сообщить оператору СДЭК название бренда — AIMOL). При отмене отправленного заказа, возврат стоимости доставки не производится.

Для возврата Товара Покупателю необходимо отправить Товар обратно в офис Продавца. Стоимость обратной доставки Товара оплачивается Покупателем.

Задать вопрос

Мы рады предложить вам профессиональную техническую поддержку.
Пожалуйста, подробно опишите ваш вопрос или оставьте отзыв, наши технические специалисты свяжутся с вами и окажут профессиональную консультацию.

Оставить отзыв

Сообщение принято!

Быстрый заказ

Ваш город Ашберн? Выберите Ваш город из списка

Ваш регион не обслуживается

К сожалению, мы не отправляем товар в ваш регион. Воспользуйтесь маркетплейсами.

Спасибо! Ваша заявка принята!